logo
Дружите с нами
в социальных сетях:
Harley Dnepr K750 от мастерской Metric Customs.
Мото и Техника 11.12.2014 223 0
Клубника с перцем. Перчик чили с шоколадом. Огурцы с киви. В кулинарии есть множество комбинаций, которые на первый взгляд кажутся как минимум необычными, а то и дикими. И все же, если переступить эту пропасть, обоснованную логикой, то можно обнаружить, что все это вполне съедобно и более того, очень даже вкусно.
Точно также, подобную пропасть преодолел красивым прыжком Ричард (Richard) из берлинской мастерской Metric Customs, когда решил, что - "А почему бы двигателю Харлея и мотоциклу Днепр не поработать в тандеме?". Как Горбачев и Рейган, если отойти от темы кулинарии. Гениально.

Metric Customs - это лейбл, созданный "для своих", говорит Ричард без иронии. Ранее, все мотоциклы мастерской назывались именами людей семьи Ричарда, и они пока не возражали. 
Уже есть проекты "Ванда", "Шарлотта", а новый кастом получил имя "'Elenifae".

История "'Elenifae" весьма своеобразна.
Однажды Рич купил на е-бее двигатель от Ironhead. Получил посылку и скинул ее в угол гаража. Пусть лежит.
В то время он как раз помогал другу строить кастом. А у друга был... Днепр К750, причем с документами. И товарищ был уверен, что никогда не будет пользоваться этим чудо мотоциклом. 
Поэтому, когда пришло время расплачиваться за помощь в создании кастом-мотоцикла, понятно, что потребовал Рич за работу. 

22 февраля 2014 года проект "'Elenifae" стартовал. 
Не буду подробно описывать, сколько переделок пришлось сделать Ричарду, чтобы создать достойный кастом. 
Это и проблемы с рамой, которая была слишком мала, для того, чтобы вместить двигатель от Харлея, создание нового поворотного кронштейна, установка новой вилки типа спрингер от Харлея и многое другое. 
Чего стоит только бак, который украшен латунной балкой, которая похожа на прародительницу кастетов. В заключение всех работ были подключена фары, которые включаются небольшими медными кнопками на руле, для чего пришлось разработать свой электронный модуль. 


И наконец, самое сложное, что было - получить лицензию, дабы доказать пригодность кастома к перевозкам и поездкам вообще.
-->
Поделиться
Теги
КОММЕНТАРИИ
Отправить